Рекламные посты: как написать так, чтобы читатели не увидели в нем скрытую рекламу?

На сегодняшний день достаточно частым и популярным явлением считается заказ спеиальных рекламных статей и постов для блогов. Все блоггеры сегодня хотят хотя бы немного подзаработать на своих собственных блогах и это далеко не секрет. Но, как правило, рекламные статьи, которые пишутся не самим владельем блога, а свободными копирайтерами, достаточно сильно подрывают авторитет не только самого веб-ресурса, но и той компании, которая рекламирует свои товары или услуги. Такому блоггеру перестают доверять читатели и он понемногу теряет аудиторию. Но писать рекламные посты не только можно, но и нужно, только делать это стоит правильно, с учетом того, что такая статья должна совершенно не походить на рекламную.

Отличия рекламных постов

Важно, чтобы рекламные посты не отличались по стилю изложения от других статей, которые писали вы сами раньше. Согласитесь, читателям не совсем понравится зайти однажды на свой любимый блог и увидеть, что последняя запись значительно отличается от других. Как правило, большинство копирайтеров пропитывают рекламные посты значительной долей "коммерческого хлама", который не приносит пользы читателю. И получается, что чтение таких статей вызывает только негативные эмоции, так как отнимает драгоценное время пользователя. Именно поэтому, стоит писать рекламные статьи так, чтобы читатель даже не смог понять, что читает рекламу, а просто наслаждался интересной информацией.

Конечно, с точки позиции самого блоггера рекламные статьи позволяют ему получить немного больше денег и сделать свой веб-ресурс более популярным. Для того, чтобы получить хороший доход ему нужно решить важный для себя вопрос: что ему больше нужно деньги или уважение читателей. Как же найти выход из этой диллемы? Здесь есть три варианта: начать писать рекламные тексты и перестать думать про уважение читателей; забыть про деньги и писать только то, что нравится читателям; питаться искать компромисс - писать информационные тексты и иногда добавлять к ним рекламные посты. Главное, чтобы рекламные статьи несли пользу для читателей и были достаточно интересными. Ведь совсем по-другому смотрится рекламная статья, в которой блоггер не пытается заставить читателей приобрести товары или услуги, но дает им что-то важное и полезное, делитесь с читателями своим мыслями про эти товары или услуги. При этом стоит рекламу в таких постах отводить на второе место.

Большинство опытных блоггеров считает, что для блога все-таки самым важным является именно контент и количество посетителей. Но почти никто не считается главной рекламу, что позволяет сделать опеределенный вывод: рекламные посты могут быть, но их количество не должно напрягать посетителей.

Как же сделать так, чтобы реклама отошла на второй план?

Для того, чтобы понять, какой рекламный пост будет считаться хорошим, нужно увидеть это на примере. Представте, что вам нужно прорекламировать новую пицерию в городе. Что можно сделать в таком случае? Здесь можно выделить три разных варианта написания поста:
1. Вы пишите какую-нибудь интересную и увлекательную статью про пиццу, в которой будет много необычных фактов, а в ходе статьи вставляете определенные ссылки в нужных местах, которые не напрягают при чтении и не вызывают отвращения у читателей.
2. Вы пишите пост в своем привычном стиле на ту тему, которая вам интересна, а в конце вставляете маленький рекламный абзац, в котором описываете пиццерию и ее преимущества.
3. Написать пост, поделившись своим мнением о пиццерии, вставив в него соответствубщие ссылки.

Какой из вариантов выбрать, решаете только вы. Может быть кому-то проще написать собственное мнение, а кому-то найти интересную информацию о товаре или услуге. Тут стоит также понимать, что люди склонны больше доверять чужому мнению, чем красивой и интересной, но простой статье. Поэтому, третий вариант станет намного популярнее. Кроме того, выбирая вариант, обращайте внимание на то, какая статья лучше всего подойдет под стиль вашего блога и будет гармонично вписываться в него. Конечно, вы можете придумать и свой собственные, уникальный пример, который поможет вам заработать деньги и сохранить аудиторию. Если же вы копирайтер, который работает на бирже и взял заказ на рекламный пост для блога, то тут стоит понимать, что именно хочет видеть заказчик, поэтому обговорите с ним все детали будущей работы.

Обзоры, как возможность разрекламировать услугу или товар

Не менее популярным способом рекламы являются сегодня обзоры. Здесь стоит понимать, что обзор по своей структуре, хоть и напоминает обычный пост, немного отличается от него. Во-первых, в обзорах, как правило, описывают не только положительные, но и отрицательные стороны товара. Именно поэтому читатели воспринимают обзоры намного лучше и склонны чаще им доверять. Чаще всего, в обзоре описывается один продукт, но можно сделать и серию из нескольких похожих товаров. Как правило, последнее делается с целью сравнения. Обзор, как и статья, может иметь ссылки, но их главным преимуществом считаются так называемые "психологические крючки", на которые можно "зацепить" немало читателей, если знать, как их правильно использовать. Как создать "психологический крючок"? Это можно показать на простом примере: представьте, что вам нужно разрекламировать биржу копирайтинга. Вы можете написать, как тут хорошо зарабатывать дополнительны деньги, а можете сделать хитро и написать: "Я зарегистрировался на этой бирже, чтобы убедиться в ее преимуществах. Конечно, обещанных 500$ в месяц заработать мне не удалось, но я легко набрал 300$". С одной стороны может показаться, что это критика и негативное мнение, но кто не хочет заработать лишние 300$? Поэтому люди будут переходить по ссылку в несколько раз чаще.

Примеры, как способ рекламы


Не менее популярным способом рекламы считаются примеры - небольшие рекламные вставки, которые могут быть вставлены в тело статьи. Конечно, многие блоггеры заказывают небольшие (до 1000 символов) рекламные посты, которые потом просто вставляют в свои статьи на блоге.