Правильное составление продающих писем или в чем успех маркетинга в Интернете

Существуют определенные правила торговли и рекламы, и для того, чтобы успешно продать тот или иной товар  необходимо уметь ими пользоваться. В сети интернет эти правила также никто не отменял, и работают они точно так же, как и в обычной оптовой и розничной торговле. Но есть, конечно, специфические нюансы, присущие только маркетингу в интернет.

При составлении продающих писем важно знать – за что люди платят деньги.

В первую очередь за то, чтобы их проблему решил кто-то другой и решил хорошо.  Заказчика не интересует, каким образом сделана работа и в какие сроки - он хочет видеть результат. Написание продающих писем должно увеличить приток клиентов и поднять статус компании или частного предпринимателя и, естественно увеличить его прибыль, как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.

Поэтому не следует рассказывать клиенту о технических тонкостях работы и методах ее исполнения. Важно, чтобы заказчик понимал – работа рекламиста увеличит его доходы и поднимет компанию на более высокий статусный уровень. Надо дать понять клиенту, что его проблема решена, и ему не надо больше думать о том, как увеличить прибыль компании и обеспечить приток новых покупателей.  

Чтобы наработать постоянных клиентов и успешно продавать большое количество ссылок в Интернете, вначале придется немало потрудиться, ведь надо среди огромного количества потенциальных клиентов наработать свою собственную клиентскую базу. Поэтому важно, чтобы человек доверял вам и захотел сотрудничать на постоянной основе.  

Секреты правильного составления коммерческой корреспонденции

Специфика работы в сети заключается в том, что с людьми надо общаться только посредством текстовой информации. Нет возможности побеседовать в Скайпе и проявить личное обаяние. Поэтому текст должен быть составлен таким образом, чтобы клиент обязательно его прочел, и рекламное письмо сразу же не попало в спам. От того, как составлено коммерческое письмо, напрямую зависит прибыль.

Собственное имя – это то, на что каждый откликается сразу

Чтобы коммерческое письмо сразу не попало в спам, обращайтесь к каждому потенциальному клиенту по имени. Это повышает доверие к корреспонденции и вероятность того, что письмо будет прочитано, увеличивается в несколько раз.

Если в адресе будет указано не только имя, но и должность корреспондента, то уровень доверия возрастает еще в несколько раз.

Поэтому при составлении адресного списка получателей коммерческих писем в первое время придется потрудиться и список получателей составить как можно более точным и конкретным – указать должность и имя отчество получателя в первую очередь.

Ключевая фраза – тема письма

Основной смысловой посыл сконцентрирован в первой фразе. Она должна заинтересовать человека, чтобы он прочел послание. Поэтому незаконченные или бравурные фразы, как правило не срабатывают – их уже достаточно много и вместо того, чтобы интриговать, они скорей раздражают получателя.

Фраза должна быть индивидуальной, рассчитанной на каждого отдельно взятого человека – его интересы, хобби, увлечения, профессиональную деятельность. Она должна быть ему интересной. Поэтому желательно иметь о получателе как можно больше информации. Ее можно добыть из социальных сетей или же списка торговых компаний на досках объявлений.
Текст рекламного послания

Если есть желание составлять письма рекламного характера, которые будут работать на Вас, то стоит сразу забыть о том, что можно составить одно письмо общего характера и разослать его тысяче корреспондентов – не сработает.

Каждое письмо должно быть индивидуальным, располагающим к доверию, максимально соответствующим интересам получателя. Например, при составлении письма надо найти общие точки соприкосновения – футбол, фитнесс или игра в рулетку. Стать корреспонденту другом, соратником и единомышленником.

Посредством текста надо показать человеку, что вы родственные души, соратники и единомышленники. И только намеком должно проходить предложение о приобретении тех или иных товаров или услуг.

Вначале, кажется, что данный процесс занимает много времени, но это не так. Составляется один общий шаблон рекламного письма, а далее просто заменяются фамилия и имя человека на другие. Естественно, что хобби, увлечения, интересы и род деятельность корреспондента должны также меняться в каждом конкретном случае.

Вероятность срабатывания данного письма – восемьдесят процентов, то есть из десяти получателей восемь обязательно откликнуться на послание. Так уж устроена психика человека – он очень любит в первую очередь только себя и на этом построена тактика составления писем рекламного характера.

Крайне важно работать с каждым корреспондентом индивидуально, а не составлять безликие письма, которые на сегодняшний день результата практически не приносят.

Наработав собственную клиентскую базу, дальше станет значительно легче, так как продать что-то человеку повторно значительно легче – он вам уже доверяет. Поэтому на первом этапе придется немало поработать.

Похвала, но не явная, также прекрасный стимулятор активности. Похвалив человека за что-то, вы становитесь его другом, которому доверяют. Но не стоит слишком усердствовать. Похвала должна выглядеть естественно и вызывать искренние эмоции.

Так как общение с человеком происходит только посредством печатного текста, не стоит слишком перегибать палку с похвалами и рекламой товаров или услуг. Недостаток текста в том, что клиент может перечитать послание и сделать не нужные нам выводы. Поэтому в составлении писем важны искренность и сдержанность. Главное – всего в меру.

Весь текст рекламного письма должен быть ориентирован на человека, его желания, потребности и интересы. Не надо писать о себе и своей компании, рекламировать собственные достижения. Об этом можно скромно указать в постскриптуме. Для нас важен корреспондент – его увлечения, интересы и желания. И только так, тогда письмо сработает на сто процентов.

Хорошо срабатывает закон отрицания, красиво вставленный в конце послания. «У вас, наверное, мало времени на ведение переписки, так как Вы человек занятой, так что на это письмо не отвечайте». Обязательно ответит, так как человеческая психика частичку «не» отказывается воспринимать, а значит, мы даем посыл к действию.  

Вывод: при составлении рекламных и продающих писем важна ориентация на клиента. Индивидуализация корреспонденции повышает эффективность работы в сто раз. Проверено на практике.