Обзор крупнейшей биржи копирайтинга - Advego

Advego - одна из популярнейших бирж копирайтинга, имеющая немало достоинств, однако, не лишенная и некоторых недостатков. Появился этот ресурс еще в 2007 году, практически одновременно с известной биржей TextSale, а потому можно сделать вывод, что Advego – одна из первооткрывателей в области продажи уникального контента, рерайтинга, копирайтинга и прочего. Эта биржа особенно популярна среди новичков копирайтинга, так как дает им возможность вникнуть в профессию и наработать опыт, хотя и за минимальную цену.    

Особенности биржи

На бирже уже насчитывается более 500 тысяч зарегистрированных авторов. Комиссия системы составляет 10%, стоимость заказов на рерайт начинается от 40 центов, а средняя цена за тысячу знаков составляет от 60 центов до 1,5 у.е. Для выведения денежных средств нужно набрать сумму не менее 5 у.е.

Примечательно, что Advego разработала собственное программное обеспечение, которым с успехом пользуются многие заказчики, а также авторы во время работы и на других биржах. Среди наиболее известных разработок биржи – программа вычисления плагиата в сети - Advego Plagiatus – приложение не совершенное, однако достаточно качественное и востребованное. Кроме этого, система предлагает разработки для проверки орфографии и проведения семантического анализа статьи. 

Важная особенность биржи Advego – это ее открытость для регистрации и возможность брать работу бесплатно и без одобрения заказчика. Это особенно актуально для тех, кто только делает первые шаги в копирайтинге и не имеет опыта, рейтинга и портфолио. Однако именно этот плюс для авторов становится, зачастую, минусом для заказчиков. Ведь нередко неопытные копирайтеры в итоге сдают тексты, совершенно не отвечающие требованиям вебмастеров. В итоге получается, что на бирже зарегистрировано огромное число авторов, но качественно выполнять работу из них способны далеко не все.

При этом, не смотря на большое число зарегистрированных копирайтеров, количество статей в продаже в Advego относительно невелико – немногим более 21 тыс. Скорее всего это связано с тем, что основная масса этих работ уходит достаточно быстро за счет невысоких цен.

Внушительная конкуренция среди авторов биржи способствует тому, что на ней присутствует демпинг. Поэтому нередко можно встретить заказы стоимостью 0,4 – 0,5 у.е. за тысячу и немало желающих взяться за работу по таким расценкам.

Важной особенностью биржи Advego является и то, что на ней можно встретить разноплановые заказы. Это не только рерайтинг и копирайтинг, но и переводы, постинг, а также вирусный маркетинг (тот же постинг, только более дорогой). Поэтому авторы могут без труда подобрать для себя оптимальные задания, смотря у кого, что лучше получается.

Отзывы пользователей об Advego

Отзывы о бирже Advego можно встретить самые разнообразные. Что касается заказчиков, то они чаще всего жалуются на то, что ресурс полон недобросовестных авторов, не читающих тексты задания и не абсолютно не умеющих грамотно выражать свои мысли. Кроме того, нередко приходится слышать, что статьи, находящиеся в свободной продаже отвратительного качества, с низкой уникальностью, а иногда и вовсе представляют собой тексты, отсканированные из учебников.

 Немало жалоб звучит и в адрес администрации, которая, по утверждению авторов, за малейшее нелицеприятное высказывание может забанить пользователя и присвоить все его средства, имеющиеся на счету на бирже. Здесь действует принцип «заказчик всегда прав», поэтому авторов могут заблокировать навсегда, к примеру, за статью с низкой уникальностью.

Положительных отзывов о бирже Advego также немало. Многие авторы начинали именно с этого ресурса, набираясь опыта, «набивая шишки» на копеечных заказах, превращаясь затем в матерых копирайтеров, работающих по высоким расценкам.

Выводы

Итак, Advego – это наиболее удачное место для неопытных авторов, позволяющее им отработать навыки написания статей и выполнения различных заданий. Много денег таким авторам, конечно, не заработать, однако есть вероятность попасть в белые списки заказчиков и писать только для них по более высокой цене и не заморачиваясь при этом с поиском заказов.

Заказчики, в свою очередь, могут купить статью, которая будет не дотягивать до заявленного качества. Поэтому им рекомендуют заказывать статьи, а не покупать уже готовые. В случае недоброкачественного выполнения задания можно будет отправить материал на доработку, либо вообще отказать в выплате.  

Таким образом, чтобы автор работал в Advego без проблем, ему нужно быть осторожнее в высказываниях на форуме, качественно и в срок выполнять взятые заказы. Тогда есть вероятность того, что его заметят и оценят по достоинству. Однако не стоит забывать о том, что существуют и другие биржи контента и пробовать свои силы еще хотя бы на одной - двух из них.