Как написать продающие коммерческие письма

На сегодняшний день интернет-бизнес начал резко набирать популярность и именно поэтому в сети можно заработать достаточно большие суммы денег. Многие в современом мире пытаются начать зарабатывать с помощью так называемых продающих писем. Но, попробовав один раз и не получив желаемого результата, сразу же бросают это дело, считая его неподходящим и ненужным. Главная их проблема в том, что они не задумываются над своими действиями и созданием самого письма, а здесь, как и в других сферах заработка в Интернете, есть свои правила. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Итак, начнем с того, что в продающих письмах можно продать все, что угодно. В том числе многие клиенты сегодня заказывают такие письма, платя за них достаточно большие суммы денег. Как правило, продают на сегодняшний день ссылки, которые помогают быстро и качественно продвигать любые веб-ресурсы. При создании правильного продающего письма следует помнить о "нуждах" своих клиентов или тех людей, кому эти письма будут потом отправлены. Вам следует "надавить" на слабое место, чтобы человек сразу же вспомнил о своей проблеме и задумался: "А вдруг то, что "продает" это письмо поможет мне решить ее?" Кроме того, вам необходимо четко представлять, какие цели ставит перед собой ваш клиент, быть в курсе той темы, которая описана в письме.

За что можно получить деньги?

Люди по своей натуре достаточно ленивы. Когда у них появляется какая-либо проблема, они стараются найти кого-нибудь, на кого можно было бы свалить всю ответственность за нее. Именно за это вы, как автор продающего письма, и получите свои деньги. Вы заберете у них груз, который давит на плечи уже не первый день и поможете с решением проблемы. Тут необходимо понимать, что таких "мелких" проблем у клиента может быть несколько и, решив одну, вы не решите все остальные, что может негативно сказаться на его отношении к вам. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы все проблемы клиента разом отпали. Если у вас получилось это сделать в первый раз, тогда человек точно обратится именно к вам, когда у него возникнет схожая проблема. При этом он сделает выбор в вашу пользу даже если вы будете просить за свою работу намного больше своих конкурентов. Продающее письмо должно быть составлено таким образом, чтобы "заставить" купить тот товар, который описан в нем. Помните, что человек не хочет купить дорогой телефон, он хочет приобрести тот статус, который дарит этот телефон, те эмоции, которые он почувствует, взяв его в руки.

Если взять для примера тот же телефон, о котором мы говорили выше, то, если вы хотите продать его, необходимо рассказать клиенту не сколько памяти он получит и какую камеру имеет этот девайс, а какие новые возможности откроются перед ним после приобретения товара, как изменится его социальный статус и положение в обществе.

Коммерческие письма: секреты составления

Если вы каждый день работаете с огромным количеством людей, с которыми у вас нет возможности поговорить лично, значит вам нужно усвоить, как правильно писать коммерческие письма, чтобы они не отправлялись прямиком в папки "спам" и "корзина". Итак, прежде всего необходимо помнить, что люди любят, когда их называют по имени, поэтому в теме своего письма обязательно обращайтесь к тому, кому оно адресовано. Так вы сразу же увеличите шансы того, что письмо не отправится в "спам". Очень важно привязать к имени какую-нибудь интригующую фразу, желательно незаконченную, чтобы человек заинтересовался и открыл письмо.

Сам текст также должен быть составлен с умом. Если вы раньше уже пересекались с этим человеком в сфере своего бизнеса, обязательно напомните ему об этом. Если же это будет первый ваш контакт с ним, значит вам на помощь придут самые разнообразные социальные сети. Здесь вы можете найти всю необходимую информацию об увлечениях человека, его хобби, работе и нуждах. Таким образом, это поможет составить первые предложения письма, которые заинтригуют будущего клиента. Первым предложением вы покажите, что являетесь таким же простым человеком, как и он, поэтому у вас есть свои хобби, которые немного пересекаются с его. А вот "между строк" вы вставляете информацию о том, что человек может приобрести у вас, но эти "вкрапления" должны оставаться полностью незамеченными, сливаться с остальным текстом. Этот шаблон можно будет позже применить для любого коммерческого письма такого рода, поменяв в нем только ключевую информацию.

Очень важно помнить, что в таком случае лучше работать с каждым отдельным человеком персонально, а не отправлять готовый одинаковый текст всем. Пусть даже второй вариант вам кажется более выгодным, ведь письмо получит большее количество людей, это еще не значит, что хотя бы половина из них его прочитает и ответит на него.

Стоит помнить, что в том случае, если вы уже работали с этим клиентом, то вам будет намного проще продать ему товар во второй раз. Еще одним действенным способом, который помогает продать что-либо в письме, является похвала. Каждый человек любит, когда его хвалят, поэтому в каждом клиенте можно найти что-то такое, за что можно выразить свою благодарность или восхищение. Хитрым способом заставить человека ответить на коммерческое письмо является одна единственная фраза, написанная в самом конце: "Я понимаю, что вы очень занятой человек, поэтому можете не отвечать на это письмо". Как правило, люди в большинстве случаев отправляют свой ответ после этой фразы.

Конкуренты? Как с ними бороться?

Конечно, здесь, как и в любом другом деле, у вас будут конкуренты. Как же бороться с ними? Безусловно, полностью отстраниться от них нереально, но можно сделать так, чтобы клиенты отвечали именно на ваши письма. В таком случае лучше всего вести свою собственную базу данных, где, помимо основной информации о каждом клиенте, вписывать его отношение к вам ("теплое", "прохладное", "холодное" и т.д.). Так вы сразу же будете понимать, в каком русле начинать свое письмо, чтобы быть уверенными в том, что клиент откроет его и прочитает.