Что такое оффер

Сегодня в статьях про коммерческие предложения все чаще проскакивает слово "оффер". Что же означает этот термин? В области коммерции оффером можно назвать реальную ценность чего-либо для той или иной аудитории. Это так называемая основа всех продаж. Если ваше коммерческое предложение имеет в себе достаточно сильный оффер, значит оно будет выгодно выделяться среди конкурентов.  Как правило, от сильного оффера очень трудно отказаться, поэтому он и несет настолько высокую ценность. На сегодняшний день можно выделить несколько вариантов офферов, которые отличаются друг от друга той нишей, в которой они задействованы. Но, каждый из них имеет два простых правила: они должны быть простыми и привлекательными для аудитории.

Какие виды оффера выделяются в современном мире?

1. Оффер на услуги

Здесь все более или менее понятно. Чем проще и привлекательнее будет ваша услуга, тем быстрее ею воспользуются потенциальные клиенты. Но здесь очень важно помнить про одну вещь: любой оффер должен быть основан на том, кому вы его делаете. К примеру, офисного работника будет больше интересовать продвижение по службе, а вот владельца предприятия - получение хорошей прибыли. Именно поэтому сильный оффер всегда создается с учетом типа аудитории и тех ценностей, которые важны только для нее.

2. Job offer (джоб оффер)


Работа - это тоже своего рода коммерческое предложение. Поэтому, когда вы предлагаете кому-нибудь должность, необходимо учитывать интересы и ценности того человека. К примеру, некоторым нужны новые связи, других интересуют возможности или карьерный рост, третьих - денежная прибыль. Также оффер работает и тогда, когда вы ищите работу. Многие, не понимая важности правильного предложения себя работодателю, упускают возможность повышения или получения лучшей и высокообплачеваемой должности. К примеру, если вы хотите работать менеджером, то при устройстве рекомендуется показать, что вы можете сделать на этой должности.

3. Оффер на товары

Здесь подход является очень похожим на два предыдущих типа офферов, но при этом стоит помнить, что для каждого товара нужно вносить свою определенную конкретику. Очень важно показать будущему клиенту, какую выгоду он получит, если приобретет товар именно у вас. Как правило, выгода должна быть материальной, то есть, оффер показывает, какую прибыль получит человек, если станет вашим клиентом.

Как правильно построить серьезный и сильный оффер?

Несмотря на то, что вы собираетесь продавать или предлагать, вам обязательно понадобится правильно подобранный вид оффера. Это позволит сделать ваше предложение об услуге или товаре в несколько раз популярнее, чем у ваших конкурентов. Но для того, чтобы оффер работал и приносил пользу, необходимо знать, как его правильно построить. Давайте возьмем для примера такую популярную в сегодняшнем мире услугу, как копирайтинг. Ценовой диапазон на нее сейчас достаточно широкий, ведь кто-то прожает свои статьи за 1$, а кто-то - 100$. Текст во всех случаях может быть похожим , с одинаковым набором символов и слов, но его цена зависит от уникальности, а также от правильного оффера.

Текст, который является массовым, продается дешевле, так как не несет ценности для покупателя и будущих читателей. Зато уникальный, авторский текст будет продаваться из-за своей ценности, которая лежит в его результате. Как правило, последние тексты позволяют продать что-то или рекламируют товар или услугу. Именно поэтому их цена больше. То есть для создания сильного оффера в этом случае нужно показать для покупателя ту ценность, которую несет написанный вами текст. Например, предлагая свои услуги копирайтера, вы можете обратить внимание работодателя на то, что, благодаря вашим текстам он сможет увеличить свои продажи или посещаемость сайта. Таким образом один и то же текст можно продать в несколько раз дороже.

Зачем используют оффер?

Как правило, оффер внедряют в коммерческие предложения в нескольких случаях:

- если нужно предложить покупателям новым товар, который еще неизвестный публике;
- еслиу вас залежались сезонные товары. Здесь часто нужно пожертвовать частью прибыли;
- если вы хотите вывести на рынок новую для покупателей марку или бренд.

Как можно усилить оффер?

Конечно, сильный и результативный оффер - это то, что может сразу же вывести вас вперед, но не стоит забывать, что у каждого из нас есть конкуренты, которые также не спят и делают все возможное, чтобы захватить сферу услуг или рынок товаров. Именно поэтому следует время от времени усиливать свой оффер. Как это правильно делать? Чаще всего, к офферу предлагают дополнительные возможности. Это могу быть бесплатные товары (например, покупатель приобретает телефон, а к нему в подарок получает карту памяти), дополнительные услуги (например, человек покупает шины и может получить дополнительно услугу по шиномонтажу), гарантии (например, клиент получает доставку товара бесплатно, если он не был доставлен за сутки).

Именно усиления оффера на сегодняшний день считается самым лучшим способом, если вы хотите быстро и результативно оторваться от своих конкурентов. Офферт здесь работает так же - он должен показывать ценность для аудитории. Ваше предложение должно быть выгодным, приятным и полностью привлекательным.

Оффер часто является особой стратегией, когда необходимо улучшить продажи. При чем многие делат такой оффер, который приводит к уменьшению прибыли сейчас, чтобы потом продать основной товар быстрее и выгоднее. Примером такого оффера могут быть: бесплатные пробники, бесплатные консультации, огромные скидки и другое.

Что вам необходимо запомнить, чтобы сделать правильный оффер? То, что он должен быть максимально привлекательным и выгодным для клиентов. Вы должны предлагать не товар, а ту ценность, которую он может принести. Помните, что вещи могут быть одинаковыми, но одна из них может продаваться лучше из-за правильно подобранного предложения. Посроив сильный оффер, вы сразу же обойдете конкурентов, даже если ваши цены будут выше.