Статьи о копирайтинга и маркетинге

С чего начать копирайтинг
На сегодняшний день продажа статей является один из самых распространенных и стабильно оплачиваемых способов заработка денег в интернет. Копирайтером может стать любой человек, который в школе успешно писал сочинения.

Как написать жалобу правильно
Жалоба – вещь неприятная, но коль что-то в вашей жизни случается, то лучше не молчать, а отстаивать свои права.

Как написать статью: 8 шагов
Некоторые задания вас очень удивят. Например, вам могут предложить написать статью о свадьбе, услугах свадебного фотографа и вставить в эту статью слово «гайковёрт».

Самые эффективные способы развития интеллекта
Интеллект – основа практически любой деятельности, которой занимается человек. А копирайтеру без развитого интеллекта не добиться успеха.

Как придумать слоган
Создание рекламных слоганов – это высший пилотаж мастерства копирайтера. Разумеется, речь идет о действительно запоминающихся, ярких, т.е. работающих слоганах.

Как придумать ник
Каждый пользователь интернета сталкивался с задачей создания псевдонима для регистрации на сайте, в онлайн-игре, при поиске удаленной работы, в чате, социальной сети и т.д.

Как создать контент-проект
Нет ничего лучше, чем радость от обладания своим собственным «детищем» - бизнесом, сайтом или блогом, который будут читать множество людей, по которому о вас будут узнавать и говорить.

Что такое оффер
Сегодня в статьях про коммерческие предложения все чаще проскакивает слово "оффер". Что же означает этот термин?

Правильное составление продающих писем или в чем успех маркетинга в Интернете
При составлении продающих писем важно знать – за что люди платят деньги.

Как стать копирайтером
Специального образования для этого не требуется. Конечно, хорошо, если у вас есть талант писателя, но, кстати, это еще не залог успеха.

Как написать пресс-релиз
Как правило, пресс-релиз должен состоять из трех частей: заголовка (он обязательно должен быть максимально цепляющим), лида и тела.

Как заработать на постинге
Если говорить о термине "постинг", то это слово, в переводе с английского языка, означает сообщение или небольшая запись.

Как писать новости для сайта
Новость должна быть интересна и полезна читателю и потребителю, он должен чувствовать присутствие неравнодушного и доброжелательного к нему человека по ту сторону монитора.

Рекламные посты: как написать так, чтобы читатели не увидели в нем скрытую рекламу?
На сегодняшний день достаточно частым и популярным явлением считается заказ спеиальных рекламных статей и постов для блогов.

Работа с блогами: как написать хороший комментарий?
Если вам есть чем поделиться с другими пользователями и вы умеете излагать свои мысли в виде печатных слов, значит пришла пора завести свой собственный блог.

О семантическом и тематическом ядре сайта
Семантическое ядро – один из основополагающих терминов в SEO-копирайтинге. Термин «тематическое ядро» встречается гораздо реже, но от этого важность его для продвижения сайтов не уменьшается.

SEO-копирайтинг: тексты для людей
Публикация материалов в Интернете отличается от обычного писательского ремесла, будь то журналист или автор романов, рассказов, стихов.

Обзор крупнейшей биржи копирайтинга - Advego
Advego - одна из популярнейших бирж копирайтинга, имеющая немало достоинств, однако, не лишенная и некоторых недостатков.

Цена копирайтера
Каждый копирайтер рано или поздно задумывается о том, какую цену необходимо установить на свои услуги. Подходить к процессу ценообразования необходимо со всей ответственностью и внимательностью.

Биржа копирайтинга Turbotext: отзыв
Биржа Турботекст работает третий год и прилагает все усилия для того, чтобы увеличить свою привлекательность для заказчиков и исполнителей.

Ловля заказчика: что нужно знать?
Копирайтинг на сегодняшний день стал настолько популярным занятием и способом заработка в Интернете, что как только на любой современной бирже появляется новый заказ на него мгновенно "слетается" масса людей, готовых его выполнить.

Обзоры биржи копирайтинга Etxt
Почти сразу же после появления настоящих "монстров" для копирайтеров (TextSale и Advego), появилась (сначала маленькая и незаментая) биржа Etxt.

Обзоры бирж копирайтинга: Smart Copywriting
Самой молодой биржой копирайтинга на российском рынке можно назвать Smart Copywriting, которая появилась на рынке в апреле 2010 года.

Обзоры бирж копирайтинга: Neotext
Биржа копирайтинга Neotext увидела свет в 2008 году после появления таких гигантов на современном рынке, как TextSale и Advego.

Биржа копирайтинга Contentmonster
Если говорить о заработках, то за авторскую статью в среднем платят 1,1 доллара, а за рерайт – 0,7 доллара.

Как повысить читабельность текста
На первом месте обычно стоит уникальность, затем интересность, дальше отсутствие ошибок. И только иногда указывается читабельность.

Как написать продающие коммерческие письма
Если вы каждый день работаете с огромным количеством людей, с которыми у вас нет возможности поговорить лично, значит вам нужно усвоить, как правильно писать коммерческие письма, чтобы они не отправлялись прямиком в папки "спам" и "корзина".

Объявления копирайтеров: типичные ошибки
Давайте рассмотрим возможный пример хорошего объявления, на которое точно ответит серьезный заказчик.

Основные составляющие успешного копирайтинга
Все перечисленные составляющие должны работать в органичном эффективном взаимодействии. Только тогда написанные твёрдой умелой рукой тексты смогут быть действительно полезны читателям, как с практической, так и с эстетической точки зрения.

Пять основных ошибок копирайтеров
Речь в этой статье пойдёт не о грамматических ошибках, наличие которых в оплачиваемых текстах недопустимо, а об организационных и психологических промахах, приводящих к снижению качества текстового контента и, как следствие - к потере заказчика.

Рекламный и продающий текст. Различия и особенности написания
Несмотря на весьма большую схожесть, рекламные и продающие тексты относятся к разным жанрам копирайтерского искусства.

Обзоры бирж копирайтинга TextSale.ru
Появившись в 2007 году, биржа копирайтинга и рерайтинга TextSale всего лишь за шесть лет существования успела собрать около 300 000 пользователей.

Как написать хороший продающий текст
Как известно, большинство заказов в современном копирайтинге приходится на так называемые продающие тексты – стимулирующие сообщения и описания, которые «подстёгивают» читателя к определенному действию, чаще всего к заказу товара или услуги.

Обзоры биржи копирайтинга Copylancer
Если говорить в целом, то Copylancer представляет собой закрытую площадку для размещения своих уникальных статей и текстов и выполнения различных работ на заказ, куда тяжело попасть новичкам и неопытным копирайтерам.

Какие бывают тексты. Советы по написанию
Для хорошего копирайтера очень важно овладеть мастерством написания текстов различного формата, чтобы постоянно совершенствоваться в разнообразных жанрах.

Как заработать текстами в Интернете
Если вы решили, что уже достаточно подкованы, чтобы не просто вынести свои творения на суд общественности, а получить за написанные тексты реальные деньги, необходимо правильно выбрать метод монетизации собственных способностей.

Обзор биржи копирайтинга Textbroker
Биржа копирайтинга Textbroker появилась достаточно давно, но несмотря на это, отзывов о ней почти нет. Это можно объяснить ее закрытостью.

Ещё несколько способов заработка талантливым «пером» в интернете
Продвинутые копирайтеры знают, что одними заказами сыт не будешь, тем более, что у любого фрилансера случаются перерывы в работе, во время которых можно попробовать свои силы в других областях.

Курсы копирайтинга
Проводимые нами курсы копирайтинга созданы для начинающих копирайтеров, желающих стать мастерами по написанию текстов.

Синонимайзер онлайн
Воспользовавшись удобным интерфейсом сервиса, вы сможете заказать написание, редактуру и размножение статей профессиональными авторами. Кроме того, на сайте работает синонимайзер онлайн.